Vitas-ART

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vitas-ART » Жители нашего мирка » Давай знакомиться!


Давай знакомиться!

Сообщений 121 страница 150 из 467

121

Girl_in_Red написал(а):

с макемакитой у меня всегда были нелады

похоже, что и с русским тоже )))))))

122

Дива написал(а):

Тааааааааак,похоже меня никт о не видит,не слышит,и вообще не хочет знакомиться,ладно,пошла я отсюда,раз вы все такие енприветливые!

Почему ты решила, что не видит и не слышит? И не хочет знакомиться? Мы все тут общаемся вместе!!!!!!!! Надеюсь, что передумаешь уходить... И не пожалеешь!;)

Девочки!!!Мышь, VICARIUS, Вы не представляете, что Ваши слова значат для нас!!!!! Очень приятно это слышать!!! Надеюсь, что мы останемся вместе ещё очень долго!!!

123

БЛин!!!,,, А я думала, что у меня с воображением нормально... во наивная...((... а я даже не представляю!(((... так! стоп! Чего это я не представляю???....... ААААААААААААААААА!!! Что *знаАачат*!...АААААААААА!!! Согласна!))) - здеся ж не воображение нужно, а МОЗГИИИИИ!!!))))))))))))... тогда все в норме! - этого у меня нет!)))))))))))
ТаньИ... хи!;)

124

Girl_in_Red ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) - держи!!!)))))))))))))))) - это по поводу *макемакити*))), но не звучания, а рассчетов))))))))))))))))) 19 - 14 = 5!!! Чесслово будет пять!!!))))))))))))))))) Так вот откуда ноги ростут и у *макемакити* и у *русского*))))))))))))))) Ребенок не помнит почти ничего(за редким исключением) до 3(!) лет!!!))))))))))))))) а ты - до пяяяятииииииии????????????))))))))))))))))... ладно... спроси у мамы)))))) без обид! Спасибо , что насмешила!)))) еще и мою малую...гм... признАюсь - это она мне с рассчетами помогла;))))))))))))))))))))... но пишу я - САМА! ВОТ!))) - задрав нос, а с моим носом, поверьте - это надо уметь))))))))))))

125

Девчонки, какие вы все классные!  ;)
Мышька, угораю с твоего юмора!  :lol: Суперр! Так держать!

126

Ша я возьму каРкуРатА*Л и пошшытаю! Момент! Блин в натуре пять! Да здравствует, Мышь, твоя малая и МАФЕМАФИКА! Я умею писать)))))))))))) И разговаривать я умею (со словарем, с людьми пока стесняюся)...
Твой наезд))))) на мою память не состоялся. У меня все воспоминания начинаются с шести лет. Но мне мама говорила, что мы переехали, когда мне было 4 года! Что следует: или я живу во Львове 15 леть или мне 18. В паспорте написано 1987 г.р., значит, все-таки 15 лет жизни собач... украинской! Гыыы.... запЮталЯсЯ!

Отредактировано Girl_in_Red (2006-12-02 13:54:42)

127

Всем привет. Я marymay. Мне 25 лет. Живу в Москве. Преподаю английский и французский на курсах. Вообще учу 4 языка. Это моя страсть. Еще люблю живопись, играю на пианино, пою. Обожаю путешествовать. Из эстрадной музыки слушаю только Витаса.

128

Girl_in_Red написал(а):

Гыыы.... запЮталЯсЯ!

:lol:  я тоже :lol:
marymay, привет-привет))

129

;) marymay
Приветик)))) приятно познакомиться))))

130

VICARIUS !))) сЫпасибо! НЕ угори только!!! тебя нам надо!;)

Girl_in_Red !))))))))))))))))))))))... ты прям как Алиса из страны Чудес - путанная девочка;)))))))))))))

131

marymay !:) Зыдравствуйте!!!... Вы прям так сразу... прям так наповал... прям меня... вот этим... своими талантами!))) давно я себя блохой не ощущала;)))))))))))))))))) Спасибо, ей Богу!:):):)
Милости просим!:)

132

marymay, привет)))

133

marymay
Привет

134

Спасибо, ребята, за теплый прием. Еще раз всем привет. Если есть проблемы с изучением языков (например, английским в школе), пишите - помогу.

Отредактировано marymay (2006-12-04 22:22:54)

135

Ты можешь мне помочь только если здашь за меня зачёт по Ин язу в институте,там столько назадовали учить,2 недели осталось,надо зубрить,блин вот попала,ну ты прям поразила меня своими талантами!КРУТО ЖИВЁШЬ!!!!!!!!!!!!!!!...............

136

Дива написал(а):

ну ты прям поразила меня своими талантами

Просто люблю это занятие - изучение языков, ну и даются легко, конечно.
Зачет я, конечно, за тебя не сдам :) , но если что не понятно будет - фраза там или слово, пиши - отвечу.

137

marymay, а я тоже изучаю языки!!! Так что, мы с тобой коллеги по разуму! Come stai?

138

Marymay, я Лена. Учусь в универе. Учила только немецкий язык. Так получилось. Приятно с тобой познакомиться. Пиши если хочешь на мою почту. Я всегда отвечу.

139

Приветик! Меня зовут Гульнара! Я из Санкт-Петербурга.... Поклонница Мадонны, Гарри Поттера, Витаса и др.

140

Приветик Мадонна!!! Рада знакомству!! И рада тому, что ты с нами на сайте.Молодец, что у тебя разные вкусы в музыке. Я это  всегда приветствую. Так что добро пожаловать к нам!! В нашу семью!!!

Отредактировано Леночка (2006-12-17 09:51:02)

141

Мадонна, прив... а сколько тебе?

142

Дива написал(а):

мне помочь только если здашь за меня зачёт по Ин язу в институте

Привет может я помогу чем-то??? Если надо с немецкия языком ко мне обращайтесь!!!!

Мадонна написал(а):

Гульнара!

Привет!!!! Очень рады видеть тебя!!!!

143

Мне в марте будет 22 года
Мне тоже приятно с вами познакомиться!!!!

144

Мадонна написал(а):

Поклонница Мадонны

Это тебя с Витасом обьединяет))) Он тоже любит Мадонну!)))

145

Надо же он и Мадонну и Майкла Джексона как я любит!! Вау!!!!
А вот Леонтьев ненавидит Мадонну это меня с ним разделяет  1:0 в пользу Витаса

146

Мадонна, а почему ты их сравниваешь? Почему ставишь на одну планку? Я понимаю, что ты их двоих любишь... Но наверное каждого по своему... Тоесть может и с одинаковой силой, но всё таки каждого по разному! Разве нет?

147

Здравствуйте! Меня зовут Светлана, мне 20 лет. Вообще-то у меня завтра зачет ,я сидела, учила, но решила немного отдохнуть…Заглянула к вам на огонек и зачиталась конкурсными работамиУ вас тут так хорошо, тепло и уютно…что и уходить не хочется! Эх! Был бы завтра зачет по творчеству Витаса , а то напридумывают всяких предметов. Моделирование экономических процессов – это ж еще выговорить надо!

148

Amurchik написал(а):

зачет по творчеству Витаса

Знаешь, я тоже перед зачетами частенько над этим задумываюсь  :P
Хотя, все не так просто, как кажется на первый взгляд...

149

Amurchik написал(а):

Здравствуйте! Меня зовут Светлана, мне 20 лет. Вообще-то у меня завтра зачет ,я сидела, учила, но решила немного отдохнуть…Заглянула к вам на огонек и зачиталась конкурсными работамиУ вас тут так хорошо, тепло и уютно…что и уходить не хочется! Эх! Был бы завтра зачет по творчеству Витаса , а то напридумывают всяких предметов. Моделирование экономических процессов – это ж еще выговорить надо!

Очень приятно познакомиться!!! А ты откуда? Желаю удачи и много сил, сдать зачёт!!!!

150

Amurchik написал(а):

Здравствуйте! Меня зовут Светлана, мне 20 лет

Приветик!!!!!! Рады знакомству!!!!


Вы здесь » Vitas-ART » Жители нашего мирка » Давай знакомиться!